На сайте журнала Game Informer
опубликовали трехстраничные впечатления о BioShock 2. Первые две полосы
- это, фактически, пошаговый пересказ туториала и первых уровней
(старались обойтись без спойлеров, но не очень-то получилось). А на
третьей странице как раз мысли о мультиплеере. В частности, называют все сетевые режимы BioShock 2 - а
именно: Capture the Sister (CTF, только вместо флага - сестренка),
Survival of the Fittest (Free for All deathmatch), Civil War (Team
Deathmatch), Turf War (захват территории), а также Adam Grab, Team Adam
Grab и Last Splicer Standing (последние три опробовать не получилось и
от коментариев воздержались).
Аренами для поединков служат переработанные локации
однопользовательской части. Темп высокий, на экране творится черти что,
но fps не проседает. Игроки начинают "карьеру" с простейшим оружием и
плазмидом, и открывают новые по мере прокачки героев. Есть так
называемые Trials или, если по простому - ачивки. Вроде, "Зажарь 30
противников молниями". Их выполнение поощряют дополнительными порциями
Адама. Стиль игры не навязывают - вроде бы оружие и плазмиды неплохо
сбалансированы, и в целом мультиплеер оставляет приятное впечатление.