| "Это не продолжение, но и не начало
новой трилогии. Для нас это — совершенно самостоятельная игра", —
заявил исполнительный продюсер Джозеф Танг. "Мы хотели сделать
самостоятельный проект, который стал бы кульминацией наших десятилетних
трудов над серией Halo", — продолжает творческий директор Маркус Лето.
Однако у Halo: Reach будет, как минимум, одна важная особенность,
которая возвысит игру над всей серией — техническое исполнение. Авторы
уверяют, что эксплуатируют Xbox 360 жестче, чем когда-либо, переделывая
модели персонажей и внося другие изменения. Также они прозрачно
намекают, что "разные классные штуки", которые они реализуют в Reach,
"вдохновят людей на повторное прохождение кампании".
Премьера Halo: Reach должна состояться на Xbox 360 осенью этого
года, а подробности об игре ожидаются на июньской выставке E3 2010.
|