Главная » Статьи » Статьи » Обзоры

FitnessGroup: фитнес-клуб Петербурга, IT аутсорсинг в Москве
Сеть фитнес клубов «Фитнес Групп» известна тремя посещаемыми клубами и одним готовящимся к открытию спорт клубом в разных районах Санкт-Петербурга:
  • спорт центр на Лучанарского, 86 (м.Гражданский пр)
  • фитнес клуб на м.Балканской, 26 (м.купчино)
  • спортивный клуб на Комендантском, 9 (м.Комендантский пр)
  • фитнес клуб на Чудновского, 10 (м.пр.Большевиков)

Все фитнес клубы оснащены просторными тренажерными и аэробными залами, вентиляцией и кондиционерами. Посещения любого из сети фитнес клубов включает в себя занятия в тренажерном зале, выбор любых аэробных занятий по расписанию (аэробика, танцы, йога, пилатес и многое другое), вводный инструктаж в тренажерке, пользование раздевалками, душем, абонентскими ящиками для хранения ценных вещей, комнатой для детей с воспитателем.

В тренажерных залах работают профессионалы фитнес инструкторы, которые помогут Вам познакомиться с тренажерами, понять программу тренировок или проведут персональное занятие.

Ещё, мы предлагаем ряд дополнительных услуг: занятия с фитнес-инструкторомв тренажерном зале, персональные занятия калланетикой, фитнес-бар, посещение вертикального солярия.

В фитнес-залах Фитнес Групп есть разнообразный гантельный ряд до 55 кг. В кардиозонах стоятпрофессиональные тренажеры: дорожки для бега, велотренажеры, степперы. В аэробных залах проводятся занятия более чем по 25 видам аэробики. Для этого предоставлены несколько залов. Больший зал для активных уроков (степ-интервал, силовые и т.п.), меньший зал - оборудован для детского фитнеса и более спокойных тренировок (йога, пилатес и т.п.)

Для детей разработаны детские программы и абонементы. В каждом клубе стоят вертикальные солярии нового поколения. С ними Вам гарантирован красивый морской загар. В фитнес магазинах, находящихся в клубах, представлен большой ассортимент спортивного питания, напитков, коктейлей, что очень удобно, так как ряд продуктов спортивного питания целесообразно употреблять прямо во время занятий. Клубы оборудованы просторными раздевалками и современными душевыми.

Полная клубная карта дает право неограниченного посещения всех спортивных клубов сети. Мы открыты 24 часа в сутки.

Мы будем рады видеть Вас в фитнес центрах Петербурга «Фитнес Групп»!





ИТ-аутсорсинг в Москве от компании Consaltex

IT-аутсорсинг - это делегирование подготовленной организации функций, полностью или частично связанных с информационными технологиями. быстрое продвижение IT-аутсорсинга в России вызвано тем, что из-за стремительным развитием технологий предприятиям сложно самостоятельно отслеживать создание технологических новинок и своевременно внедрять их, без существенного штата технических сотрудников. Долгой практикой доказано, что организациям, чаще, удобнее привлекать опытные организации имеющие опытных сотрудников в области информационных технологий, чем содержать в штате IT-специалистов.

Задачи Ай-Ти-аутсорсинга:
  • сервис Ай-Ти- инфраструктуры
  • разработка и планирование автоматизированных систем
  • постоянное продвижение и сопровождение IT-систем


Способы решения ИТ-задач:
  • прямая связь – СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
    • Помощь по любым IT-вопросам
    • прием заявок
    • установление степени сложности и сроков выполнения указанных задач.
  • VPN - Удаленное администрирование, установка программного обеспечения, изменение и усовершенстсование настроек компьютерной техники.
  • немедленное выезд консультанта. срочное перенастройка техники, ПО, АТС, ЛВС, СКС
  • Плановое выезд специалиста технической поддержки. Проведение регламентных и плановых изменений.


Используя помощи ИТ аутсорсинга, предприятие – заказчик получает экономии средств, повышения действенности деятельности своей информационной системы и ее эффективное дальнейшее развитие, поэтому подбор сервис-провайдера крайне ответственное дело.

Сегодня в период активного усовершенствования этого участка рынка ИТ услуг заказчик сталкивается с огромным количеством разношерстных предложений от недорогих обслуживанияодиночек системных администраторов до дорогостоящих услуг крупных предприятий системных интеграторов. Но практически ни один из них не может достойно и правильно организовать работу информационной системы для организации работающей в секторе малого и среднего бизнеса с количеством компьютеров в предприятия до 100-150 единиц.

Одиночка системный администратор просто не в состоянии квалифицированно справиться с с полноценным обслуживанием компании с количеством машин более 30 единиц.

Крупная организация системный интегратор не может (да и не будет) действенно и активно участвовать во всех сферах жизни фирмы потребителя требующих участия сотрудников ИТ службы. Как правило, помощь от крупной предприятия системного интегратора жестко регламентирована и заключается в выполнению стандартных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного участия компании в продвижении ИТ будут подключены специалисты по консалтингу и это обойдется уже в другие деньги. Кроме того, ни для кого не секрет, что крупные предприятия системные интеграторы, для осуществления такого рода сервиса используют субподрядчиков из числа небольших фирм и, как следствие, не всегда могут справедливо оценить квалификацию привлекаемых работников, а значит, не могут гарантировать качество предлагаемых сервиса.

Относительно организаций среднего уровня, то тут сосредоточена главная опасность выбора безответственного и неквалифицированного партнера. При заключении договоров на помощь заказчику практически не удастся оценить уровень предлагаемых помощи и серьезность отношения к делу. Невнимание при подписании подрядов и несерьезное отношение потребителья к осуществляемым работам могут привести к серьезным последствиям утраты информации или прямому вредительству при попытке расторжения контрактов (с чем неоднократно сталкивалась наша предприятие, помогая в аварийном порядке восстанавливать работоспособность информационных систем).

Предприятие Consaltex относится к небольшим компаниям, работающим в этой сфере. Сегодня количество сотрудников нашей предприятия 25 человек. Все cпециалисты имеют четкие специализации и большой опыт в рамках своих специализаций.

Мы принимаем деятельное участие в популяризации работ ИТ аутсорсинга на российском рынке и стараемся, чтобы наши заказчики видели в нас надежного поставщика АЙ-ТИ сервиса и партнера в осуществлении своих АЙ-ТИ программ. Основными правилами, которыми руководствуется организация Consaltex в своей работе, стали:

Основные моменты, которыми руководствуется организация Consaltex при установлении рабочих отношений с клиентами, следующие:

Определение потребностей и ожиданий от сервиса Момент определения потребностей клиента и его ожиданий от работы помощи наиболее важен, так как он собственно и направляет формат дальнейших работ. главным результатом работы в этой части является полное выяснение с клиентом его запросов на данный момент и в перспективе.

выяснение уровня работ Этот этап предполагает обсуждение с потребителем уровня работы информационной системы:
  • Описание объекта обслуживания;
  • Описание сервиса;
  • Целевой уровень сервисов;
  • Доступность сервиса;
  • Условия предоставления сервиса;
  • отношения партнеров;
  • Отчетность;
  • Порядок изменений договоренности;
  • Определение намерений и графиков проводимых сервиса;
  • Наладка сервисного обслуживания


Организация работ это:
  • Полный проверка используемой информационной системы с целью выяснения слабых мест и написание рекомендаций к их ликвидации;
  • Обсуждение с заказчиком расписания и планов выезда cпециалистов;
  • введение компании в электронную информационную систему технической поддержки;
  • Прикрепление компании к ответственному менеджеру и сервисному инженеру;
  • Создание запаса запасного оборудования для реализации аварийной восстановления в случае выхода из строя оборудования клиента.
  • Создание системы контроля над расходниками, с целью бесперебойного работы оргтехники.
  • Создание информационных сервисов контроля внешнего и внутреннего потока для отслеживания внешнего вторжения и контроля за сетевой активностью внутри фирмы.
  • Прочие мероприятия по договоренности с клиентом.


Контроль качества предоставления услуг:
Высокий уровень предоставляемых работ по ИТ аутсорсингу самый главный признак эффективности работы компании Consaltex. Мы все время улучшаем систему обслуживания наших потребителей, работаем над качеством умений и навыков наших работников, но окончательную оценку качеству предоставляемых нами услуг могут дать/дают только наши клиенты. С целью определения довольства наших потребителей мы все время применяем наши эффективные механизмы контроля.

Мы верим, что каждый клиент предприятия Consaltex обязан получить лучший сервис. Чтобы гарантировать это мы создали и совершенствуем системы соблюдения качества и верны им на каждом участке организации процесса работы. Ваши положительные эмоции и достижения – наш главный капитал и основа нашей доброго имени.

Категория: Обзоры | Добавил: moder2 (25.03.2010) | Автор: ucoz
Просмотров: 1685 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCoz